Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе. Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать.

преисподней — злых духов, которые должны сделать это по страху (см. отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках. Если я являюсь собственником этого объекта ручки , то я могу сделать с ним что угодно: Но если мне всего лишь доверили этот объект, то я буду только управителем, а не хозяином этого объекта.

Распоряжаясь этим предметом, я могу быть верным или неверным управителем. Если я буду хорошо заботиться об этом предмете, я буду верным управителем.

Грязь тоже любит блестеть. И гордость любит казаться смиренной. Бог спасает человека, а не религию. А люди спасают религию, но не человека.

Он подчеркивает: «но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!..

Когда ты начнешь говорить людям правду, когда ты начнешь служить Богу истиной, служить в Духе и в истине Господу - ты будешь терпеть. Тогда начнутся у тебя гонения, тогда ты только начнешь терпеть, тогда только ты начнешь ощущать на себе то слово, которое Иисус сказал, что по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь!

О ком это Иисус говорил? Иисус говорил о тех людях, которые будут называть себя христианами, и они будут очень любить тех людей, кто им будет льстить.. Иисус об этом говорил. И когда ты встанешь на истинный путь, только тогда ты будешь идти этим путем, где тебе прийдется терпеть. А если ты еще не терпишь - то ты еще и не встал на это узкий путь.

Книга Страх и трепет читать онлайн

Страх Господень умерщвляет всякое другое пожелание. Страх Господень ослабляет страсти. Боящийся Господа не преткнется, потому что ходит во свете заповедей Его.

Тема: ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (12) 1.

Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень. Позднее королевская чета жертвует жизнью двух своих сыновей, для того чтобы вернуть Иоганна к жизни, и, само собой разумеется, верный Иоганн после своего спасения воскрешает погибших мальчиков.

И тема верного служения, и тема жертвы, и тема молчания — все они по-своему преломляются в"Страхе и трепете". Героем книги является ветхозаветный Авраам, от которого Бог потребовал принести в жертву любимого сына, основным же предметом исследования — рождение религиозной веры. Авраам как"отец веры" в трактовке Кьеркегора отличается от других героев духа отнюдь не тем, что он подвигнут на полное самоотречение это, по мнению датского теолога, есть лишь предварительный этап на пути к истинной вере — этап, на который способен и"рыцарь самоотречения", готовый пожертвовать всем ради бесконечности Абсолюта , а тем, что одновременно он сохраняет полную уверенность в обретении Исаака"силой абсурда" в этой жизни.

Авраам как"рыцарь веры" абсолютно убежден, что не только он сам стоит в бесконечном отношении к Богу, но и Бог в свою очередь проявляет абсолютный интерес и заботу по отношению к его конечной жизни и конечной любви. Гаманн Предисловие Не только в мире действия, но также и в мире идей наше время представляет собой настоящую распродажу. Все, что угодно, можно приобрести тут за свою цену, так что возникает вопрос, останется ли вообще в конце концов кто-нибудь, кому еще захочется быть покупателем.

Преображаемся в Иисуса с трепетом перед Богом

Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие. Страх и трепет Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» Адам Кларк Источник: Кларк А. Комментарий на Послание к филиппийцам.

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение. Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека.

Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать. Бог не желает за человека и не действует вместо него, но наделяет Его силой и для того, и для другого; поэтому человек несет ответственность перед Богом за использование дарованных ему Им способностей. Поскольку Бог производит в верующих и силу желать, и силу действовать, апостол призывает их совершать свое спасение, совершенно очевидно показывая тем самым то, что использование этих способностей желания и действия зависит от них самих.

Они не могут выполнять Божью работу, то есть не могут произвести в себе силу желать и действовать; а Бог не может выполнить их работу, то есть Он не будет совершать их спасение со страхом и трепетом.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Диалектическая лирика Иоханнеса де Силенцио Перевод Н. Первые два произведения были подписаны псевдонимами: Персонаж сказки Иоганн Молчаливый, вопреки своему прозвищу, отнюдь не молчит — он предупреждает своего хозяина, молодого короля, о трех грозящих тому опасностях, зная, что, сделав это, он тотчас же превратится в камень.

Разве спасение не датся по ВЕРЕ в Иисуса Христа Могу ли я быть уверенным в свом спасении после принятия Христа, как своего.

Иисус — наша надежда. Мы не достигаем небеса через хорошие дела, и все же мы должны работать. Большая, очень большая ответственность у христиан. Христианин имеет бесценную бессмертную душу. Эта душа сотворена подобной природе Бога и омыта в Крови Христа, поэтому теперь пригодна для чистого мира славы. Есть много ловушек сатаны на пути, чтобы поймать душу, пока она находится в телесной храмине. На каждом пути есть искушение. Грех и мир зовут, чтобы очаровать душу и отвести ее от Бога.

Поэтому нужно совершать спасение со страхом и трепетом. Это не рабский страх, не опасения и малодушие, которые являются результатом сомнения, но это благочестивое опасение и трепет, рожденная уверенность в себе, что вы не должны терпеть неудачу. Там, в небесных просторах, во всей превосходящей красоте и славе в вечном мире, радости и счастья есть Бог в Своей святости и власти, Иисус в превосходной славе Отца, святые ангелы с золотыми арфами, с песнями и возгласами хвалы.

Мы можем жить в очень большом восхищении и блаженстве, пока окончательно не наступит вечность. Но все будет потеряно, если мы терпим неудачи в благодати Бога, неудачи в управлении жизнью. По левую руку — темная пропасть горя, страдания и смерти, по правую руку — изобилие света, мира и счастья.

Управление Спасением

Каждый из нас должен сам сблизиться с Богом. Активно участвуй в христианской деятельности. Комментарий удален Мыслитель 1. Если вы приобрели знания о Царстве Бога и поверили в то, о чем говорится в Библии, вы, несомненно, с радостью будете делиться этими знаниями.

не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,. Современный.

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

Они делали все правильно, когда он был с ними. Продолжайте идти по пути, который проложил для вас Иисус Христос. Перед этим Павел воспевал труд Христа, Который проявил смирение, предав Себя в жертву, и именно поэтому вознесся до царского положения. Павел подчеркивает, что это очень важно, ведь речь идет об их спасении. Разумеется, жизнь с Богом — это наша жизнь. Божье спасение становится нашим достоянием, так что мы можем сказать: Без Божьих деяний я не имел бы этой жизни, но теперь я знаю, что деяния Иисуса — это мое спасение.

Спасение, достигнутое молитвой

Свернуть Христианам часто задают вопрос: Разница, таким образом, в том, что просто хороший человек имеет надежду на награду в будущем, а христианин уже живет и действует вместе с Богом и под Его владычеством. Свернуть У каждого из нас много дел и обязанностей.

«Страх и трепет» — трактат основоположника экзистенциализма Сёрена Кьеркегора. В в немощи и в страхе и в великом трепете» (1Кор. ); «со страхом и трепетом совершайте своё спасение» (Флп. ); «и столь ужасно.

Бог - Тот, Кто работает в вас Филиппийцы повиновались направлению Павла, пока он был с ними. Теперь, когда его не было с ними, он ободрял их поступать также, так как послушание Слову Бога ведет их ко спасению. Послушание должно быть непрерывным. Совершать свое спасение означает продолжать расти в познании Христа - расти в духе повиновения и послушания Богу. Страх и трепет перед Богом являются истинными, когда мы перестаем полагаться на себя. Только Бог может работать в нас так, чтобы изменять наши желания соответственно Его воле и дать нам силы действовать.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (несколько стихов по этой теме)

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!